воскресенье, 6 мая 2012 г.

Япония

обещание три года ждут. это про моих японочек из журнала ВК(2009). увидела мама Японок и попросила вышить.купила ниточки,отрезала канву(как теперь выяснилось впритык) и....забросила И только в этом году подтянула под конкурс  работу,собрала подбором заново ниточки,отрезала побольше канву и приступила к созданию шедевра! нитки Гамма,бисер,металлик,рамочка виртуальная.
  в конкурсе было только одно место,я пролетела,зато очень благодарна за проведение,а то неизвестно сколько ещё ждали бы Японки своего часа!!!

пы.сы. шью ещё 3 конкурсные работы......идёт медленно и по сроком с одной картиной пролетела...да и с двумя другими тоже.....зато скоро смогу их показать(ну...как закончу :)))  )

7 комментариев:

  1. Да, это очень полезно - стараться успеть сделать что-то к конкретным срокам. Долгострои сразу перестают бы таковыми :)

    Японки очень приятные.
    Надеюсь, и окончательное оформление покажешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Награда за участие в конкурсе - красивая, ярая картина! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам девочки,за тёплые слова в адрес Японок!!! мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Где я была 6 мая, чтобы проглядеть японок? о_о
    Таня, красивые!) А почему это без оформления? :Р очень рада, что ты таки их закончила!

    ОтветитьУдалить
  5. Варюша,вот где ты была я не знаю!! :)))
    А без оформления,потому что переезд грядёт,а как оказалось это очень хлопотно,да и багетка у нас не важная,выбор маленький.
    зато в своём доме уже можно всё гармонично подбирать.......мЯчты!!!! :)
    спасибо за похвалу!:))) я тоже очень рада завершённому проекту!!!
    скажу по секрету-сейчас шью девочек(которыми ты со мной поделилась:)))) )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.