среда, 12 сентября 2012 г.

Отголоски ДР

На день рождения я получила подарочки от Маши(его уже вышила) от Жени(ждёт постирушку,воду отключили.....ждём-с..) и от Подружки!!!!

От Маши я получила схемку-хочушку с ВК,ниточки,замечательную открыточку и наборчик-магнитик.

 





  набор- фирма Гестия
 Нитки-Гамма, 8цветов
 Канва-Аида14-белая
 Техника-крест,бэк,
дополнительно- магнитик (шёл в наборе)+ скотч кусочек размер 6*6см

Котик очень милый,вышился за один день. фирма посоветовала проклеить края,чтоб магнитик закрылся,но мне это показалось не очень удачным вариантом,поэтому закрепила скотчем!!!

Ну,а от подружки я получила чехол на новую сотку,а то она шире чем старая!!!






                                                                                                                                                                                                                                                                   

вышивка с двух сторон!

 


мой любимый зелёненький цвет!!!


ну,а себе подружка тоже вышила чехольчик,так как телефоны у нас одинаковые :)))))

найди отличие!!!







До скорых встреч!!!!






   


 















4 комментария:

  1. Котяра супер! Однозначно поднимает настроение!!! Мишка мягонький и домашний. Ну и как же Подружкам без одинаковых чехлов???

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные подарочки, люблю этих мишек и кот славный. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.