понедельник, 4 февраля 2013 г.

Семейный "ужас" длинною в год....

вот так СТРАШНО назвала я пост....а страшного то только и есть что сроки и не очень удачный подбор ниток в авантюрке.........Семейный оберег

 схема ужасно проработана(на ч/б варианте-4 цвета одним значком обозначены(это я уже скачала в не авантюре)),перепутала цвета,некоторые подобрала не правильно,а один цвет умудрилась аж в двух значках(близ стоящих)продублировать.....
всё это выяснила когда ровно через год собралась с силами дошить!!! менять ничего не стала,распарывать тоже!! выкинуть было жалко в итоге дошила,что ж отрицательный результат -тоже результат!!!
постирала-погладила...вроде как и смерилась.....

 для себя я выделила несколько пунктов из всего этого....
-1- не вышивать большие авантюрки(вот этот рисунок мне лично не к чему.....)
-2- не подбирать нитки по названиям хрень какая персиково-молочный,зелень травы,корень репы,нога бабуина..
-3- не ввязыватся в неизвестные авантюрки(если не знаешь что, ведущий предпочитает)
-4- не начинать играть если предстоит отлучка(безнадёжное отставание -плодит долгострои...)
    
       ну вот теперь у меня нету очень долгих долгостроев!!!!  только ангел от искусницы,но там надо всё таки с нитками разобраться,либо заменить,либо хорошо рассортировать.....начала я его совсем чуточку
          
                                                   ушла в астрал вышивку!!!! постараюсь скоро вернутся!!!!
                                         желаю Вам по меньше "таких красот"!! :))

14 комментариев:

  1. Таня, но "ужас" вроде и не такой ужасный ))) У меня такие же ощущения после первой авантюры в ВК были, во-первых, что это ?!, во-вторых, куда же я это дену?, а в-третьих, больше никаких авантюр! Сейчас правда придумала ее в садик пристроить, но найти не могу, чтобы дошить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,но настроение мне она всё равно не прибавляет.....
      а в ВК я вообще не шью авантюрки.....

      Удалить
  2. ну в целом-то не плохо... но выводы ты сделала правильные! я в авантюрки давно не вступаю... мне они надоедают и я ищу оправдания, почему не заканчиваю

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, соглашусь с Женей - а "ужас" не такой уж ужас. Другой вопрос в том, что дался тебе этот сюжет дорогой ценой. Танюша, ну ничего - и это пройдёт, главное, чтобы в следующей авантюрке ты вовремя сказала сама себе - не, знаем, плавали уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!! мама тоже успокаивает меня,говорит что всё нормально...... в принципе применение всегда можно найти!!!

      Удалить
  4. Ну на самом деле не такой уж и "ужас"! Очень похоже на рисунки мультиков про богатырей! ))) И отрицательный опыт - это тоже опыт, м.б. даже больший нежели положительный. Не расстраивайся!!! Я вот тоже из ВК авантюрку с лисой вышила (там правда картинка мне нравиться), а потом думаю а зачем "оно" мне надо было? И ведь пригодилась! ))) Сшила из нее наволочку и отправила подарком ребенку. В общем, все что ни делается, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо!!! вот поубеждали меня тут все и как то легче стало!!! что бы я без вас делала!!! :)))
      а авантюрки из ВК очень детские!!!,но вполне нормальные(если знать что шьёшь),правда кот теперешний подкачал....

      Удалить
  5. А мне результат очень нравится! Пусть и имеются ошибки в цвете (которые я и не вижу). И вообще любая вышивка пригодится, а эта хороша и на наволочку и на рушник... Не расстраивайся, главное - опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!!! спасибочки!!! вот я про подушку тоже подумала.....

      Удалить
  6. Танюша, на самом деле, если и есть фатальные огрехи, то я их не вижу.
    Я не видела готовую работу, но на первый взгляд, это, видимо, щёчки - ярковато, а в остальном хорошо получилось
    А про оттенок ноги бабуина - это жесть, я так смеялась!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибочки!!! вот меня это уже тоже всё веселит,а когда писала этот пост не до смеха было...

      Удалить
    2. Да уж, представляю..
      Но всё равно - это по-моему, гениально! :)

      Удалить
    3. пошла "гордицца......"""

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.