пятница, 27 сентября 2013 г.

раз ромашка, два ромашка.....


Девочки, всем привет! Совсем я пропала :(
То компьютер сломался, то интернет "не к чёрту" :(.
Возможно опять пропаду......, но я усердно вышиваю и готовлю подарочки :), а так же балую себя!

Сегодняшний пост появился благодаря Жени-Жемчужинке . которая поделилась со мной этой прелестью!
Женечка, спасибо большое!!!! (я ещё вторую не сильно хотела, но она прекрасна!!!) Чмоки!!!

А речь идёт о моём любимом Риолисе, Ромашки и "лютики" забыла как они называются.


                                                         

                          сзади у обоих пинкипчиков -жёлтый фетр!
после фотосессии прицепила где ленточка-петелька- покупные ленточные розочки(голубую-на ромашки и жёлтую на стрекозу), так образ получился законченным. фотоаппарат разрядился, так что как нибудь покажу! :)

8 комментариев:

  1. Таня, какая прелесть, какие хорошенькие получились, прям обратно захотелось ))))))))))))))) А ниток хватило или ты подбором шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!

      Хочешь-пришлю?! адрес на мейл кинь :)

      ниток хватило, ещё осталось. только белый ещё взяла :)

      Удалить
  2. Танюша, с возвращением!!!
    Чудесные вещицы получились! Я прям тоже захотела что-то в этом роде! ))) Такие летние, яркие и теплые вышивки!
    Охо-хо! Прям уже скучаю по лету! У нас как-то сразу осень с 1 сентября! Где оно, бабье лето?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!
      А в чём загвоздка? Выбирай дизайн и вперёд за летом :)

      у нас кстати тоже с сентября Осень, а сегодня кажется- зима!! холодно очень!!! и Сыро!!!

      Удалить
    2. Хих! А я на самом деле выбрала и уже шить начала цветуечки! ))) Так что я требую продолжения лета!
      У нас холодно, мокро и грязно! Но мы ездили по грибы! :-) Набрали полную машину! Вернулись домой грязные как поросята, холодные но довольные!!! В лесу красота!! Настоящее золото по деревьям!

      Удалить
  3. Ну здравствуй пропажа!!! Рада видеть и слышать! Отличные пинкипы!!! Греют душу и радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик :)!
      Спасибо большое,Солнышко!
      Ромашками я грезила давно!!!

      Удалить
  4. Танюш, здорово, что вернулась.
    Еще больше, чем пинкипы, понравился антураж съемки (все эти кирпичные стены...)
    И как уже было сказано выше, приятно вспомнить о лете! а то у нас вчера полдня снег шел (сразу, правда, и таял, но смотрелось неприятно, в сентябре-то)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.