понедельник, 7 октября 2013 г.

Чуть не ква-ква-ква-ква-кнулась......

Собирая это Квакер болл :))).
На одном из форумов проводится кривулечная авантюрка. Один из этапов был КвакерБолл. И я сразу "влезла" :). Нет, я конечно знала, что получится, но вот что ЭТО будет диаметром около 20 см :%.  А как я это всё сшивала.... жесть!!!

 Решила пришить  шнурочек, чтобы можно было вешать "шарик".
На набивку ушло почти половину подушки. Жалко мне было хороший синтепон, поэтому купила подушку и "распотрошила" :)





16 комментариев:

  1. А хорошей подушки тебе не жалко было???
    И как ты его вышила и сшила?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто сказал что хорошая??? Я дешевенькую взяла :))
      Вышивалось как-то легче :),

      Удалить
  2. Зато теперь у тебя есть новая подушка (20-то см) оригинальной формы ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) для подушечки - маловато как-то! Скорей мячик :)))

      Удалить
  3. Вот это труд! Очень красиво))) И такой размер - ух)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо! Для меня сборка мелочи - вообще подвиг!!! Не люблю это дело :(

      Удалить
  4. Канва крупная, наверное?...
    И по-моему, можно было бы еще поднабить (или может, отгладить?), а то оно слегка угловатое :)
    Работа проделана огромная, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Канва - 14, я на ней всё шью. 16 только по наборам, а 18 для меня - вырви глаз :(. Вот только кривульки на Линде27 делаю :)
      Шар я гладила, так что не до набивала, побоялась, т.к. и так тяжёлый вышел, аж шнурок тянет...

      Удалить
  5. Классный шарик, вышит здорово. Только мне тоже кажется, что его нужно чуть-чуть еще напихать, что бы был по плотнее. Я такой тоже начинала шить, правда на другом СП и сошла с дистанции как раз из-за гиганского размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Зря сошла, можно использовать как большую игольницу :)))
      Вот до набивать я точно не буду, я рада что его вообще собрала, а если его ещё подпарывать - то ему точно мусорка светит :)

      Удалить
  6. Грандиозно! присматривалась на днях к квакер-боллам и грушам, но так и не решилась. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятнище!!!такая ковырялка,я бы точно и квакнулась бы и крякнулась))) очень узоры нравятся и цвет--мой любимый =)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатишный и смешной мячик! :-) Не, ты его уже не трогай! Разве можно такой труд в мусорку - это же потом только волосы на себе рвать! :-)) Мне нравиться, такая необычная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я не трогаю :) мне и так нравится!
      Надюша, спасибо!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.