понедельник, 24 июня 2013 г.

Удачного отдыха!

вот такая гламурная киса вышла у меня на пинкип-подарок!



в начале это был кот,но мне почему-то захотелось кошечку! в бокале у неё была вишенка,я сделала оливку,а в процессе оформления всё же вышла ягодка-стразик :)


 
цветовую палитру полностью поменяла под то что имелось в наличии так как решила шить шерстью. равномерка осталась от набора Панна(игрушки). её я покрасила акриловыми красками по ткани(мой первый опыт,немного не то,но в целом мне понравилось).
 
оформила пинкипом,украсила кружевом,тесьмой,пайетками,стразинкой! на задник использовала ткань. вышивка взята из журнала Всё о рукоделии.

8 комментариев:

  1. Замечательный пинкипчик вышел))) гламурррный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прэлестно, прэлестно! Замечательный пинкип получился! Киска такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, это очень красиво! Уж не знаю, чего ты сама хотела получить, но вот результат мне нравится безумно :) Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Варя! просто чтоб немного не смешивались цвета надо их по отдельности красить и сушить :)

      Удалить
  4. Таня, какое яркое чудо!
    Очень понравилась самостоятельно покрашенная канва - в ней едва ли не половина успеха всего пинкипа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! мне именно сначала пришла идея покрасить,а потом Кису нашла :)

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.