суббота, 8 июня 2013 г.

мышка бежала.....хвостиком махала





мятой пахла!!! :) у меня теперь всё мятой будет пахнуть,пока опилки не израсходую D)


вот такая гламурная красотка получилась. выкройку взяла из журнала ВК,украсила не вышивкой,а просто цветочками!
причём с обеих сторон -разные....ну захотелось мне так :)

 мышка сшита из фетра через край,наполнитель -синтепон с ароматом мяты(опилки),шнурок,бисер 2-х размеров,ткань для ушек,усы-нитки.
сделала просто для поднятия настроения!!! :)))

                                                      удачных выходных!!!

6 комментариев:

  1. Хе-хе, мне тоже эти мышки в журнале приглянулись :)
    Какая она у тебя пухлявая, ушастая и симпатичная получилась! Да еще и усы отрастила!
    Нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи.... вот такие мы Усатые!!!
      Спасибочки!

      Удалить
  2. Такая забавная! Ушастенькая! Может у ней в роду были зайцы?! :-)))
    Здоровская мыша, мне они тоже в журнале глянулись, но пока не до них! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцы-зайцы!!! :)))
      Спасибо!

      мне кажется они не кого не оставили равнодушными!

      а я от тебя блокнотик ждююююю интересно посмотреть что вышло!!

      Удалить
  3. Зайце-мышка хорошенькая! ツ
    Я думала пару таких мышек нашить для своих хвостатых оболтусов, да вот чем я ближе подхожу к осуществлению, тем мне жальче мышек становится ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      я думаю если их не украшать,то кошам вполне можно на "растерзание" сделать! :)

      кстати у меня 2 рыжих кота! Васька и Рыжий-такие обояшки!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.